Общие вопросы по работе магазина | Интернет-магазин Керхер | Karcher

KARCHER ОПТОМ. НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ - СДЕЛАЕМ СКИДКУ!

0 Избранное
0 Корзина

Ваша корзина

Корзина пуста.

8 800 707 13 16
Обратный звонок
Каталог

Общие вопросы по работе магазина

 Где можно скачать инструкции по технике Kärcher?

Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя для всех наших продуктов доступны на сайте производителя. Вы также можете запросить их у нашей службы поддержки.

Как можно отследить заказ?

После оформления заказа вы получите уведомление с номером отслеживания. Вы можете использовать этот номер на сайте транспортной компании, которая доставляет ваш заказ.

Можно ли вернуть распакованный товар? 

Да, вы можете вернуть распакованный товар в течение 14 дней с момента покупки, если он находится в идеальном состоянии и в заводской упаковке. Подробнее ознакомьтесь с нашими условиями возврата на сайте.

Почему не у всех товаров цена в открытом доступе, а нужно дополнительно “Узнавать цену”?

Цены на некоторые товары могут быть доступны только по запросу из-за их специфики или индивидуальных условий поставки. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения точной информации.

Есть ли у вас прайс-лист?

Да, вы можете запросить прайс-лист у нашей службы поддержки.

Какие документы нужно иметь при себе, чтобы забрать товар самовывозом?

Для самовывоза вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также копия заказа или квитанция об оплате.

В какие регионы России вы доставляете товар?

Мы доставляем товар по всей территории Российской Федерации. Подробную информацию о доставке можно найти на нашем сайте в разделе “Доставка”.

Есть ли скидки для постоянных покупателей?

Да, мы предлагаем специальные скидки и бонусы для наших постоянных клиентов. 

Вернуться
Похожие новости
Вопросы по ремонту и гарантии

Что нужно, чтобы получить ремонт техники по гарантии?Для получения гарантийного ремонта вам потребуется гарантийный талон, чек или квитанция об оплате, а также серийный номер устройства. Подробнее ознакомьтесь с нашими условиями гарантии на сайте. Какой срок гарантии на новую технику?  Срок гарантии на новую технику Kärcher зависит от типа оборудования. Бытовая техника имеет гарантию до 5 […]

29.11.2024
читать
Вопросы по подбору товаров

Как узнать какие запчасти совместимы с моим аппаратом?Вы можете узнать совместимые запчасти, используя серийный номер вашего аппарата связавшись с нашей службой поддержки. Как узнать, какие моющие средства из вашего каталога подойдут для моего аппарата?В инструкции по эксплуатации вашего аппарата указаны рекомендуемые моющие средства. Вы также можете проконсультироваться с нашей службой поддержки. Я не могу найти […]

29.11.2024
читать
Вопросы по технике:

В новой минимойке после распаковки обнаружились остатки воды – нормально ли это? Да, это нормально. Остатки воды могут быть результатом тестирования оборудования на заводе. Просто слейте воду перед первым использованием. Какая вода нужна минимойке для работы? Подойдёт ли обычная вода “из-под крана”? Минимойка Kärcher может работать с обычной водой из-под крана. Однако для лучших результатов […]

29.11.2024
читать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Почему покупать товары для клининга у нас — это выгодно!
Расширенная гарантия - Иконка
Расширенная гарантия
Немецкое качество - Иконка
Немецкое качество
Устойчивое развитие - Иконка
Устойчивое развитие
Решения для самых разных задач - Иконка
Решения для самых разных задач
Доставка по всей РФ - Иконка
Доставка по всей РФ

    Оставить заявку


    Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь c правилами Политики конфиденциальности

      Обратный звонок


      Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь c правилами Политики конфиденциальности